Главная

Пастеризованное и стерилизованное молоко

ХАРАКТЕРИСТИКА ПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА

Виды пастеризованного молока различаются термической об-работкой (пастеризованное и топленое), содержанием жира и СОМО. Пастеризованное молоко выпускают с массовой долей жира 2,5; 3,2; 3,5; 6 % и нежирное, топленое (4 и 6 % и нежирное), белковое (2,5 и 1 %), витаминизированное (3,2 % и нежирное), молоко с наполнителями (с какао, кофе).

Молоко пастеризованное должно иметь вкус и запах, свойственные свежему молоку, без посторонних привкусов и запахов, представлять собой однородную жидкость без осадка, иметь белый цвет со слегка желтоватым оттенком. Массовая доля СОМО молока жирностью 2,5; 3,2 и 3,5 % должна-быть не менее 8,1 %, а белкового—10,5 и 11 % соответственно для молока с массовой долей жира 2,5 и 1 %. В молоке с массовой долей жира 6 % СОМО должно быть не менее 7,8 %. Кислотность пастеризованного молока с массовой долей жира 2,5; 3,2 и нежирного, а также топленого должна быть не более 21 °Т, молока с массовой долей жира 3,5 и 6 %—20 °Т, белкового — 25 °Т. Пастеризованное молоко должно иметь степень чистоты не ниже I группы и температуру неї более 8 °С.

По микробиологическим показателям молоко пастеризованное, фасованное в бутылки и пакеты, подразделяют на группы А и Б. Общее количество микроорганизмов в 1 мл должно составлять для группы А не более 50 000, для группы Б— 100 000, титр кишечной палочки должен быть соответственно не менее 3 и 0,3. Молоко, фасованное во фляги и цистерны, не подразделяется на группы и должно содержать не более 200 000 микроорганизмов в 1 мл, титр кишечной палочки должен быть не менее 0,3. Пастеризованное молоко не должно содержать патогенных микроорганизмов.

Сырьем для производства пастеризованного молока служат цельное и обезжиренное молоко, сливки, сухое цельное молоко, сухое обезжиренное молоко и сливки. Для производства витаминизированного молока используют препарат витамина С, а молока с наполнителями — порошок какао, кофе и сахарный песок.

Принятое сырье в процессе хранения и перед использованием контролируют по составу и качественным показателям.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА

Наши партнеры

molz2.jpg
Центральный офис «Оранты» находится в г.Челябинске, где осуществляется управление филиалами. Штат компании составляет более 300 человек.
Рынок сбыта собственной продукции компании «Оранта» — это тысячи магазинов, сотни крупных сетей и оптовиков Свердловской, Челябинской, Пермской, Омской,Тюменской, Уфимской, Пензенской, Ижевской, Курганской областей и государства Казахстан.