Главная

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРЕРАБОТКА ПАХТЫ

6.1.    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАХТЫ ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ МОЛОКА

Пахта пироко применяется для нормализации цельного молока, которое при этом обогащается полноценным белком, что улучшает его биологические свойства. ГОСТом разрешено использс зать для нормализации молока пахту, получаемую при производстве сладкосливочного масла способом преобразования высокожирных сливок и непрерывного сбивания сливок. Кислотность пахты не должна превышать 19 °Т, а плотность не менее 1,027 г/см3.

6.2.    НАПИТКИ

Напитки свежие. Из пахты, получаемой при производстве сладкосливочного масла, вырабатывают свежие напитки, в том числе с использованием различных вкусовых наполнителей. Производство напитков из свежей пахты осуществляется по следующей технологической схеме: приемка и подготовка сырья, нормализация, внесение наполнителей (при их использовании), пастеризация, гомогенизация, охлаждение, ро шив и укупоривание, хранение готового продукта.

Пахта свежая — маложирный напиток, обладающий всеми свойствами, которые присущи натуральной пахте. Имеет чистый молочный с привкусом пастеризации вкус, без крупных комочков жира, в меру вязкую консистенцию, слегка желтоватый цвет.

Физико-химические показатели продукта следующие:    массовая

доля жира 0,5 %, сухих обезжиренных веществ 8 %; кислотность 21 °Т.

Для выработки пахты свежей используют натуральную свежую пахту, полученную при производстве сладкосливочного масла из пастеризованных сливок. Кислотность пахты должна быть не выше 20 °Т.

Пахту пастеризуют при температуре 74—76 °С с выдержкой в течение 18—20 с или при температуре 85—90 °С с выдержкой 2—3 с, затем охлаждают до 3—5 °С и направляют на розлив в пакеты или стеклянные бутылки вместимостью 0,25; 0,5; 1 л. Допускается выпуск пахты в молочных флягах или цистернах Бутылки с продуктом укупоривают алюминиевыми капсюлями. На капсюле, пакете или этикетке должны быть написаны тиснением или несмывающейся краской обозначения, предусмотренные действующим стандартом.

Стеклянные бутылки и пакеты с пахтой свежей укладывают в ящики или корзины и направляют в камеры для хранения. Оптимальная температура хранения продукта 8 °С. Срок реализации пахты не должен превышать 36 ч с момента выработки.

Наши партнеры

molz2.jpg
Центральный офис «Оранты» находится в г.Челябинске, где осуществляется управление филиалами. Штат компании составляет более 300 человек.
Рынок сбыта собственной продукции компании «Оранта» — это тысячи магазинов, сотни крупных сетей и оптовиков Свердловской, Челябинской, Пермской, Омской,Тюменской, Уфимской, Пензенской, Ижевской, Курганской областей и государства Казахстан.

Изготовление мягких декораций, печать на ткани для театров.